Главная » Инфо раздел » Статьи, публикации
Версия для печати

Чемпионат Москвы по ловле на фидер.

Открытый чемпионат Москвы по фидерной ловле (лично-командные).
7,8 августа на канале им. Москвы прошел открытый лично-командный чемпионат Москвы по ловле на фидер. Это самое эпохальное событие за весь спортивный сезон. Все спортсмены России и ближайших стран считают своим долгом принять участие в чемпионате Москвы! Этот год не стал исключением. На соревнование приехали команды Москвы, с Украины, с Ростова на Дону, Грузии и Подмосковья. В соревновании приняло участие 35 команд. Мечта каждой команды попасть в десятку лучших команд, ну а если повезет еще больше, то и стать чемпионом или призёром данного соревнования. Соревнования проходили на канале, на дамбе в запретной зоне, которую открывают только для проведения соревнований, а это значит, что рыба там не сильно избалована всякими привадами и прикормками. Значит надо будет искать ключик к поимке рыбы. Многие спортсмены приехали заранее на место проведения соревнования и имели возможность тренировок. Команды с Украины и Ростова на Дону имели возможность тренироваться в течение четырех дней. Такие тренировки дают неоспоримую фору. Наша команда не имела возможности тренироваться, и мы приехали на соревнование, основываясь на данные «разведки» и памятуя о прошлогодних соревнованиях.
И так день первый. Раннее утро, смог от дыма, и… и гул лагеря, где расположились спортсмены. Этот гул самый приятный гул, который я слышал. Этот гул означает, что приехали друзья спортсмены и уже во всю «перемывают косточки» предстоящему соревнованию. Кто-то уже готовит прикормку для соревнований, кто-то проверяет снасти, а кто-то только проснулся. И вот он сигнал для построения. Председатель фидерной секции при МФРС Сергей Орлов сказал вступительную речь и открыл соревнования
. Для поднятия флага Российской федерации был вызван к флагштоку Думчев Андрей, двукратный чемпион Москвы. Наступило время жеребьевки. Жеребьевка, наверное, самое таинственное и мистическое действо на соревнованиях. Все спортсмены знают, что от вытянутого места зависит часть успеха
. И тут начинается игра мистификаторов. Одни спортсмены при вытягивании билета с номером сектора плюют через плечо, другие тянут билет левой рукой, а кто-то шепчет заговоры. В общем, кто во что горазд. При жеребьевке мне досталась зона А сектор 5, а Павлу зона Б сектор 17. Мы сразу приступили к замешиванию прикормки. В этот раз мы использовали как всегда прикормку фирмы Sensas, но только немного в другом составе. Состав прикормки был таков: Sensas Match Bremes,Sensas 3000 CARP FINE MOUTURE,Farine Competition(Биколор) и Terre River. Из ароматических добавок мы использовали не совсем традиционный состав. Так как не было Aromix Bremes нам пришлось использовать ароматизатор другого производителя. Подготовившись к соревнованиям, мы промерили дно и как выяснилось потом, Павел и я ловили практически на одинаковых дистанциях. Я выбрал две дистанции, 20 метров и 35 метров, а Павел 22 метра. После сигнала старт я закормил ближнюю дистанцию с руки 10 шарами прикормки, а дальнюю закормил большими кормушками. Начал ловить с дальней дистанции. Клев «включился» почти сразу. Рыба ловилась не более ладошки, но на пятой рыбе соперник справа перешел на мою дистанцию и началось «перетягивание каната». Каждый из нас старался перетянуть рыбу к себе. Так продолжалось около двух часов. Поняв, что отнимание рыбы ни чего хорошего не сулит я ушел на ближнюю дистанцию и пожалел о том ,что это не сделал раньше. Я не только смог догнать, но и обогнать соперника. Сигнал финиш принес облегчение. Все спортсмены дружно попрыгали вводу, что бы охладиться. Взвешивание, наверное самый волнительный момент в соревновании. Обошел, не обошел соперника и как хочется пойти за судьями посмотреть всё взвешивание. Нет, нельзя, за это предупреждение! Быстренько собрав снасти, все спортсмены потянулись в лагерь. По дороге в лагерь каждый интересуется друг у друга, каков вес пойманной рыбы. Встретившись с Павлом в лагере начинаем считать свои шансы. Я поймал 4500гр., Павел 4020 гр.. Вес нашей команды оставляет желать лучшего. Ждем результатов первого тура. А пока…. пока обедаем, вяжем поводки и составляем план на второй тур. Мы не стали арендовать номер на рыболовной базе, а остановились в палаточном лагере. Кто ходил в походы с палатками поймет эту не передаваемую атмосферу палаточного городка! Барражируя от одной кучки спортсменов к другой, то там узнаешь новость, то там услышишь секрет. Эту атмосферу словами не передать, нужно быть там! И вот судьи приглашают всех посмотреть промежуточные результаты первого тура. Лагерь тут же вымирает, все ушли на базу смотреть результаты. Для нас результаты не утешительные, 29 баллов, а это значит 15 место из 35 команд. Завтра надо что-то менять кардинально! Немного обсудив распределение мест и возможности команд на то или иное место в туре отправляемся в лагерь. Теперь можно перекусить и немного отдохнуть морально от соревнования. Из колонок музыкального центра, который стоит у пьедестала доноситься музыка, а точнее музыкальный сборник, посвященный только рыболовной тематике. Это наша гордость, это мы с Павлом создали данный сборник. Мы довольные мотаем головами, когда в нашу сторону «сыплются» хвалебные речи по поводу создания этого сборника. Инна из команды МФК-Salmo-Sensas в этот момент предлагает принести в жертву «канальным» богам рыбу и мы дружно идем чистить рыбу для коптильни! Не один ресторан не сможет приготовить рыбу вкуснее, ведь ловили её мы сами, спортсмены. Вот после такой трапезы лагерь не ожидано затихает, время 23 часа, а все пошли спать, ведь завтра второй тур.
День второй. Только запели птицы, еще висит дым над водой, а спортсмены начинают вылезать из своих палаток. Ни откуда не слышно будильников, все проснулись сами, да и как проспать, ведь впереди второй тур.
Наскоро позавтракав, многие преступили к приготовлению прикормки. У нас небольшая радость. Нам подвезли недостающие ароматизаторы фирмы SENSAS. Теперь мы вооружены полностью! Судья начинают жеребьевку. Теперь я буду выступать в зоне Б, а Павел в зоне А. И снова вход пошли мистические приемы спортсменов-все тянут жребий. Каждый хочет попасть в зону А сектор1 или в зону Б сектор36. Это крайние сектора, а значит, не будет прессинга со стороны соперник с одной из сторон, ведь ты крайний! Мне достается зона Б сектор1, Павлу зона А сектор28. Это не очень хороший выбор, ведь мы получаемся в середине данного соревнования. Но что вытащили, то вытащили, нужно бороться. Так как в первом туре мы заметили, что рыба через пару часов после начало соревнования приходит ближе к берегу, решено было ловить на ближних бровках. Я после промера глубины определил для себя 20 метровую дистанцию, а Павел (как потом рассказал) 15 метровую дистанцию. Справа от меня сидит спортсмен, который претендует на первое командное место, слева зона Б, она меня как конкурент вообще не интересует. И так старт. В воду со всех сторон полетели закормочные кормушки набитые разными составами прикормок. Я закидываю вводу десять закормочных прикормок. Спокойно прикрепив поводок с крючком, делаю заброс и…. тут же поклевка! Первая рыба в садке. Это не может не радовать. Тут же второй заброс и пошло поехало. Прикормка работала на пять с плюсом. Соперник, справа, сразу прочувствовав ситуацию, переходит на мою дистанцию. Честно говоря, я бы сделал то же самое. Ведь я сижу сверху по течению, а он снизу и часть моей прикормки образуя кормовую дорожку, плывет вниз по течению. И началось перетягивание рыбы. Что бы отсечь рыбу у соперника я решил немного переувлажнить прикормку. Это сработало и соперник начал ловить немного в более низком темпе. У меня темп был десять рыбок в час, а у него около восьми. И вот в начале пятого часа у меня случается резкая поклевка, я подсекаю и на том конце лески чувствую, сидит «подводная лодка». Мы начинаем бороться с неведомым соперником. Он тянет к себе, я к себе. Борьба продолжается около десяти минут, и тут я совершаю ошибку. При сильных ударах рыбы я останавливаю подмотку лески и решаю с амортизировать удар рыбы рукой. Я всё бы отдал, что б этого больше не повторить. Но рыба, благополучно разогнув крючок, уходит победителям. Из-за такой суеты, этот крупный трофей разогнал всю рыбу с места моей точки лова. И за последний час я поймал всего четыре рыбы. А соперник справа наоборот увеличил темп поимки рыбы. Мысли в голове, я проиграл. И вот сигнал финиш. Так как я первый в секторе судья первом делом начинают взвешивать меня и….6980гр. Результат отличный, но соперник справа, скорее всего меня переиграл. Судья подходят взвешивать соперника. Я тут же превращаюсь в самый лучший локатор по приему звуковой волны. Я - человек слух! Слышу, судья при взвешивании говорят….. шесть, шесть (сердце упало вводу и не хочет всплывать) 6870гр. Есть! Я сделал его!!!
Теперь остается ждать, когда взвесят всю зону. От Павла приходит информация, что он поймал 7360 гр. Это отличный результат, но в его зоне много спортсменов поймали за семь килограмм. Собираемся и идем в лагерь. Напряжение сопоставимо началу холодной войны. Ни чего не хочется, не есть, не разговаривать. Мысль одна, какой наш командный результат. Напряжение возрастает ещё и потому, что мы являемся помощниками организации соревнования. Нужно подготовить подарки от спонсоров, подготовить музыкальное оформление награждения и шампанское победителям. И вот он миг истины. Организаторы и судья строят спортсменов, и начинается оглашение результатов. К своему удивлению я узнаю, что я третий в зоне. Значит, я сделал практически все, что бы победить.
Павел оказывается с десятым результатом в своей зоне и места с 5 по 12 имели вес семь с копеечками килограмм. Это значит, что места в зоне решали какие-то граммы. Но еще больше нас удивило, что, не смотря на почти провальный первый тур мы смогли попасть в заветную десятку и стали восьмыми!!! Настало время награждения. О месте на пьедестале мечтает каждый спортсмен. Как по белому завидно тем, чья нога ступит на этот пьедестал. И вот к всеобщему ликования Чемпионом Москвы становится Андрей Думчев! Теперь он трехкратный чемпион Москвы. Андрей, молодец! Команда которая стала чемпионом Москвы состояла именно из того спортсмена с которым я «воевал» во втором туре. И вот все призеры на вершине олимпа. Им вручаются медали и кубки, а так же подарки от спонсоров. Спортсмены получают бутылки с шампанским и под песню группы Qween «we_are_the_champions»(мы чемпионы) начинают, как малые дети обливаться шампанским.
 Эх, как хочется быть на их месте! И вот гимн России оповещает, что чемпион Москвы Андрей Думчем опускает флаг с флагштока., а это значит, что соревнование закончено. Ощущение что у тебя отняли частичку чего-то, а это просто закончился чемпионат Москвы. Теперь настало время готовится к следующему соревнованию. А это Кубок Москвы среди тандемов!
Победителями стали:
Личный зачет:
1 место-Думчев А.
2 место-Юшкин А.
3 место-Анохин Д.
Командный зачет:
1 место- команда Русфишинг-Драйв
2 место-команда Team Sabaneev - Novafish - "Ы"
3 место- команда Русфишинг-Адреналин

Автор:  Сергей Ермаков

Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru